Feb. 16th, 2010

kodola: (Default)
Всем моим друзьям советую посмотреть фильм "Агора". Показательная история о том, как верующее быдло, чей бог родился в таком же хлеву, как и они, насаждали свою рабскую религию, превращая библиотеки в свои родные скотные дворы.
kodola: (Default)
Уважаемые френды! Любопытно: каково будет ваше отношение к человеку, который заявит, что он пророк зелёной трёхзадой феи, которую зовут Святая Трёшка? Он будет уверен, (и будет с пылом убеждать вас), что именно она создала наш мир за три хлопка и три пука из её святейших задниц, а затем один день подмывалась (откуда, собственно, и океаны). Наверное, можно назвать такого человека сумасшедшим, да? А если он ещё и агрессивен? Требует, чтобы все соблюдали заповеди Великой трёхзадой феи, строили ей храмы, и передавали ему в управление памятники и предметы искусства, потому что так Она ему сказала? Не нужно ли такого придурка усадить в сумасшедший дом?

А теперь - внимание! Чем отличается гипотеза "бога, создавшего мир" от гипотезы "зелёной трёхзадой феи, создавшей мир"? Ответ: ничем. Почему тогда мы должны оказывать уважение сумасшедшим? Почему должны принимать во внимание их идиотские идеи и поддерживать их требования? Потому предлагаю следующее:

1. Относится к религиозникам, как к больным, сумасшедшим людям.
2. Не спорить с ними (зачем спорить с сумасшедшим?).
3. Не пытаться доказывать сумасшедшим свою правоту - вы ведь не идёте в Кащенко или Скворцова-Степанова убеждать очередного Наполеона, что он Иванов Ваня, а не французский император?

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios