Jun. 19th, 2010

kodola: (Default)
Реакция на публикацию в ЖЖ - это всегда весело.)) После публикации предыдущих документов поднялась волна. Подключились печатные СМИ, Минкульт начал судорожно звонить в музей, и директор Порфирий собрал срочную планёрку. Естественно, главной темой было: Кодола спёр и опубликовал самые рас-секретные музейные документы, гад, конечно, но, что делать - неуч с десятиклассным образованием... А документы - ей-ей! - самые что ни на есть законные... А вот с Кодолой, мол, надо что-то делать...)))))
Я знаю, что архимандрит и (или) его "сподвижники" читают мой ЖЖ - куда деваться, я же о них пишу... Так вот, дорогие мои: спешу вам сообщить, что буду продолжать играть роль "кости в горле". И, поверьте, так как большинство населения вас, мягко говоря, не любит - я был, есть и буду оставаться тем, кому ВСЁ СВЕТСКОЕ население посёлка (читай - АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО) будет сливать ЛЮБУЮ информацию о ваших действиях. Так что давайте, собирайте планёрки, заключайте договора и вообще - будьте поактивнее. Я люблю свежие информационные поводы.)))) 
К примеру, меня сейчас о-очень интересует шестидесяти-тонная цистерна под мазут, закопанная монастырём неподалёку от целого массива деревянной архитектуры.)) Мне интересна судьба предписания Госпожнадзора, а также такой вопрос: Эй! А вдруг полыхнёт? Как вы думаете, кого порвёт на части народ из сгоревших домов?

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios