Apr. 3rd, 2012

kodola: (Default)
Пытался перейти Ломоносова в районе 9 школы... Движение по Ломоносова одностороннее, и если на светофоре (на перекрёстке с Выучейского) горит красный - там, естественно, переходят все, так как до пешеходных переходов от этого места метров по 150 в любую сторону... На другой стороне дороги стояла машина полиции, и ловила нарушителей. 


Развитие событий.) )
kodola: (Default)
kodola: (Default)
Чувствую, сделаю этот пост постоянным. даже копирну его на всякий пожарный, чтобы потом без проблем вставлять. И делать я это буду всегда - парень я не ленивый, настырный и любопытный.)) Меня забанили в руполитикс. В преддверии выборов я опубликовал там пост "Если не Путин, то мы все умрём" (каждый может оценить его сам). И был забанен "владельцем" без объяснения причин. Писал всем "смотрителям" и "модераторам", но отставлен без ответа. А ответ мне интересен. Тем более, что я уже всё равно забанен. Буду отправлять этот пост постоянно всем модерам и смотрящим, пока не получу хотя бы какой-нибудь внятный ответ - мне не лень,)) 
Кстати, смотрителей-модераторов перечислю поимённо: e_dikiypavellshusharinslavamakarovudaltsovaviking_nord
Отправлять его буду всем перечисленным персонажам с завидной регулярностью. Жуть как хочется узнать причину, тем более, что публиковался я там всегда без нарушений... 
kodola: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] grek_cn в Прекрасно!


March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios