Сила слова
Nov. 13th, 2012 02:45 pmЕду в плацкартном. Соседнее купе - дембеля ВВ - молодые пацаны, ежесекундно доказывающие свою крутость с помощью мата. Надо заметить, мат я люблю, умею им пользоваться, и даже умею на нём разговаривать... Но тут - бессмысленный поток несвязных матюков. Дембелей попытались приструнить пассажирки (пассажиры молчат), но замечание дам дембелям - как слону песчинка. Подключается проводница, слегка грозит высадкой и поллюцией полицией, но её неуверенные угрозы, видимо, только дают дембелям карт-бланш: мат льётся Ниагарой... Всё это время я сидел и думал, какие же слова могут заставить "крутых" вв-шников заткнуть... ся. А потом вспомнил, что с "крутыми" надо разговаривать на их языке. Я произнёс фразу громко, чтобы слышал весь вагон. И крутые пьяные дембеля замолкли, а в дальнейшем - сами контролировали друг друга на предмет мата. Слова эти просты:
( Естественно, с матом )
( Естественно, с матом )
