Отдохнуть от истерии
Jan. 11th, 2013 08:45 pmЦелый день сижу, полирую сайт, а в ЖЖ сплошная истерика: педофил-не педофил; дворника-мальчика; шендерович-маша, везде - политика, политика, политика... Отдохните.) Мы вот с милой добрались наконец-то до ледяных фигур, когда рядом не было людей... Правда, шёл снег.

( Ещё пяток... )

( Ещё пяток... )

