Feb. 8th, 2014

kodola: (Кодола)
Посмотрели с милой "Вия". Крепко сляпанный блокбастер. Персонажи прикольные, поп - гнида (что не может не радовать), кое-что даже можно порвать "на цитаты": "- А деньги.... - Деньги - на храм!", декорации кайф (если не ошибаюсь, от "Братьев Гримм" оставшиеся), 3D-эффекты есть прикольные (на "яблоко" вообще весь зал отреагировал)... Ну и что, что наши его восемь лет делали, а в Штатах такое за год снимают. Мы тоже учимся.... Вот только нас не оставляло ощущение, что "чего-то не хватает"... Поняли: не хватает Гоголя!    

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios