Nov. 29th, 2014

kodola: (Кодола)
Наш мелкий пошёл на "Интеллектуальный марафон". Несомненно, очень полезная штука: отобрали их по одному из школы (в своей возрастной категории), собралось тридцать человек со всего города... И вот смотрю я на них, и думаю (безотносительно своего сына)... Ведь это тридцать самых умных третьеклашек города! Именно они имеют потенциал стать интеллектуальной элитой. Чтобы я сделал с такими третьеклашками? Собрал бы их после окончания начальной школы в один отдельный класс, и муштровал бы учил бы по полной программе, отдельно от остальной массы, потому что их надо холить, лелеять, и растить будущих учёных, управленцев, исследователей.... В идеале - каждый из них должен (в зависимости от склонностей) заниматься по индивидуальной программе... Только вот... кому это нужно в нашей стране? У нас школы объединяют... Это "преднамеренное действие, которое исходит не из интересов образования, а из интересов финансовой экономии, а именно высвобождения имущества. То, что при этом могут пострадать дети, студенты, родители, учителя и т.д., мало кого волнует." Стране не нужна новая элита. Нужно стадо.  
kodola: (Кодола)
Посетовал было насчёт того, что система образования - полный швах. И в комментариях об этом же люди пишут... И - так бывает - совершенно случайно напоролся на статью Петрановской об этом самом. Читаешь - и нехорошо становится...

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios