Jul. 18th, 2015

kodola: (Кодола)
НА Соловках оживлённо. В кадре: круизник "Святая Русь", плавкран, настоящий круизник, сухогруз, "Святитель", "Печак" и "Грумант". А снято всё с "Савватия".
kodola: (Кодола)
Привезли соловецких юнг в Саввативо. И это правильно - молодёжи необходимо встречаться с настоящими героями.

Но мне многое непонятно: почему Балашов, вице-губернатор по развитию инфраструктуры посёлка Соловецкий, когда инфраструктура превратилась в абсолютную трухлю и даже летом сыпется каждую неделю, занимается сплошными делегациями? Он шоу-мен на вице-губернаторской зарплате? И почему он отрывает при этом массу людей от работы? Отчего вдруг директор соловецкого МБУ Михаил Лазаревич Магид не на работе, а в эскорте? И почему он находится за рулём 12-местной машины, когда у него права категории B? И почему чиновник Тютюков, заместитель Балашова, гуляет по Соловкам с женой и ребёнком? Это такой отдых за госсчёт? Или я зря его подозреваю, и пусть просто прокуратура проверит? Но, даже если он привёз семью за свои деньги, почему он не работает, а прохлаждается, слушая мою экскурсию, прогуливаясь в церковь и обратно? Ему реально за это платят? А вообще - красавцы. "Агентство по развитию Соловецкого архипелага"... что они развивают, я не понимаю?

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios