Nov. 8th, 2015
Что будет завтра?
Nov. 8th, 2015 02:54 pmСегодня. Звонит пожилая пара, они уже купили тур на Соловки, но обслуживание просят наше, на индивидуальном транспорте, потому, что ходить много не могут. То есть - в возрасте. На... 18 августа! За 9 с половиной месяцев! Я им объясняю, что заявку надо отправить через сайт. Хорошо, - говорит она, и... отправляет заявку. О небо! Как изменился мир!
Вторая Холодная
Nov. 8th, 2015 03:04 pmКоммунистический СССР существовал 70 лет и проиграл Холодную войну именно по экономическим причинам. Всего-то лет тридцать прошло, экономику не восстановили, но в Холодной войне опять участвуем. Тогда хватило на семьдесят лет. На сколько хватит сейчас, как считаете?
Полезного чтения
Nov. 8th, 2015 04:07 pmПрофессионалов читать всегда приятно. Татьяна Черниговская о мозге хорошо рассказывает, а Анатолий Кнышов рассуждает о возможных причинах и следствиях крушения А321.
Родом из девяностых
Nov. 8th, 2015 11:20 pmКрасивое письмо. Бывший российский телеведущий Дмитрий Запольский обращается к Путину: "Не заставляйте меня вспоминать дальше. Например, как вы приехали однажды к председателю горсуда во время выборов Собчака и два часа с ним беседовали. А ведь вы профессиональный разведчик и должны были знать, что такие беседы в служебном кабинете вести нелепо. Тем более, что тот, кто вас тогда записывал, сейчас работает в Центризбиркоме России. И еще: помните вы в своих воспоминаниях писали про крысу, загнанную в угол? Что она кусается… Я даже не крыса, я тщедушная землеройка, но даже такой мелкий зверек может своими крохотными зубками перекусить сонную артерию." Про Запольского действительно много плохого пишут, якобы, в Таиланде он кучу народу перекидал. И можно, конечно, предположить, что Запольский избрал такую пи-ар тактику. Но. В Таиланде всем насрать на около-путинский пи-ар, и поэтому предполагаю, что Дима говорит правду. А ведь помнящих Вову "невзрачным и тщедушным" ещё много живо...