Вчера были проведены так называемые "общественные слушания" по Генплану Соловков. Соловчан зарегистрировалось 117 человек (обратите внимание). Прибежала, естественно, в полном составе (у них же как в армии) монастырско-вице-губернаторская группировка, даже неизвестные пассажиры самолёта пришли.) В ответ на резонные вопросы местных жителей, что тут делают заезжие монашки, трудники и прочие непонятные личности, замглавы администрации Пудова отвечала, что в общественных слушаниях может принять участие любой (!) гражданин Российской Федерации. Сначала спорили, потом долго слушали о том. какие земли монастырь хочет перевести в муниципальные и забрать себе "в пользование". По всему выходит, что хотят они забрать Секирку и всё, что рядом, Саввативо и всё, что рядом, Исаково аж вместе с дамбой Красного озера, Новую Сосновку, Фильтон, Ребалду... Короче, всё забрать. А на Ребалде гостиницу построить, как проговорился один из "понаехавших". Голосовали... простым поднятием рук. Считали, сами понимаете как. Проголосовало.... внимание!..... 160 человек! Арифметика простая: по местным расклад такой: 76 - против, 41 - за. Также обнаружено 43 "не местных", с помощью которых попробовали на дурачка протащить голосование "за". Показательно другое, и я считаю это небольшой победой. Наконец-то соловчане преодолели социальную апатию и пришли на голосование. Видно, что монастырь и вице-губернатор Балашов такого наплыва "местных" не ожидали, и потому выставили всю свою "тяжёлую артиллерию". То есть - ВЕСЬ свой ресурс, потому что у них - как в армии.)) Теперь мы знаем точное количество соловчан, которые хотят передать Соловки монастырю (их 41 из 670 голосующих) и подневольных труднико-монахов + приезжих - 43 человека. Всё. Это все их "мёртые души". На этот раз, гопода, у вас не получилось, признайте. Если бы втихаря, то - да, но вышло слишком громко. С точки зрения Закона мероприятие, проведённое вами - фикция, что я вам докажу позже.)) Только вот вас больше не станет, а нас - соловчан - с каждым разом будет всё больше.
Nov. 17th, 2015
Итоги саммита G 20
Nov. 17th, 2015 01:07 pmСняв новостную щелуху, и радости по поводу того, что Обама пожал Путину руку, и тот теперь крутой, давайте вычленим сухой остаток, касающийся нас, жителей России.
1. Обама исключил проведение наземной военной операции в Сирии. Согласитесь, терпеть Путина - это одно, а объединиться с Хезболлой - это другое. Поэтому сирийский жар будут разгребатьруками Путина бюджетом России - лётчиками, самолётами и прочей техподдержкой.
2. Договор Путина и Обамы о "политической трансформации" в Сирии может предполагать только одно - США не против, чтобы Путин бомбил арабов рублями, но Асада в будущем менять придётся.
3. Путину напомнили о необходимости соблюдения Минских соглашений. О Крыме вслух пока не говорили. О нём напомнят, когда Путинотстанет от Украины обеспечит "Минские". Так что санкции остаются.
4. Самый смешной результат. Наши политики орали, что ежели Украина не вернёт в зад 3 миллиарда, мы сейчас объявим нё дефолт. Ога. По итогам встречи украинский долг России оказался не нужен - мы согласны его получать с отсрочкой хотя бы по 1 миллиарду в год.
5. Всё. Не понимаю, чего это все орут, что "отношения с Звападом потеплели" - какие были, такие и остались. Зато Сирия теперь сидит исключительно на российском бюджете: коалиция с Путиным не прельщает никого - он же друг Хезболлы...
1. Обама исключил проведение наземной военной операции в Сирии. Согласитесь, терпеть Путина - это одно, а объединиться с Хезболлой - это другое. Поэтому сирийский жар будут разгребать
2. Договор Путина и Обамы о "политической трансформации" в Сирии может предполагать только одно - США не против, чтобы Путин бомбил арабов рублями, но Асада в будущем менять придётся.
3. Путину напомнили о необходимости соблюдения Минских соглашений. О Крыме вслух пока не говорили. О нём напомнят, когда Путин
4. Самый смешной результат. Наши политики орали, что ежели Украина не вернёт в зад 3 миллиарда, мы сейчас объявим нё дефолт. Ога. По итогам встречи украинский долг России оказался не нужен - мы согласны его получать с отсрочкой хотя бы по 1 миллиарду в год.
5. Всё. Не понимаю, чего это все орут, что "отношения с Звападом потеплели" - какие были, такие и остались. Зато Сирия теперь сидит исключительно на российском бюджете: коалиция с Путиным не прельщает никого - он же друг Хезболлы...
Реакция на вчерашнее липовое голосование
Nov. 17th, 2015 06:50 pmЦелый день трудился, изучал ФЗ131 "О местном самоуправлении"... Полезное чтиво. доложу.)) А получилось... письмо в прокуратуру по поводу вчерашнего липового голосования.
( Не для ленивых )
( Не для ленивых )