Государство собирало мои и твои налоги, добывало нашу нефть и газ (и продавало куда-то), а также брало кредиты под 2-3% годовых на Западе. Потом всю массу бабла государство отдавало банкам под 11-17% , а банки передавали это бабло народу под 20-24% (усредняю, ясный пончик). По сути - банковская система - это паразит. Прокладка между народным же баблом и народом. Наживаясь на бешеных процентах они просрали эти деньги, и теперь
хотят ещё 850 миллиардов на "докапитализацию". Мне одному это кажется бредом?