Dec. 26th, 2015

Так

Dec. 26th, 2015 01:38 pm
kodola: (Кодола)
Помню, вчера была полная.

А голова не болит. Значит, есть ещё похер в похеровницах. 
kodola: (Кодола)
Бешеный принтер продолжает обслуживать своего хозяина... Хозяин боится неповиновения? Три года за одиночные пикеты. Хозяин вообще боится? Запретим даже листовки печатать! Потом они запретят разговаривать.)) Будущий результат известен: "...Они знают, что живут плохо только потому, что против них Соединенные Штаты… Когда мы снимали сцену приема детей в пионеры, сопровождающие нам показали на детей — лет семи-восьми, в военной форме, и говорят: «Их родители погибли на войне, это дети войны». Какая война? Последняя война... была шестьдесят лет назад! Но они совершенно уверены: где-то идет война, туда уходят ... войска, есть линия фронта, солдаты погибают, а вождь заботится об их детях… Они воюют, они реально воюют."
Рекомендую прочитать это интервью. Потому что когда они запрещают слова - они хотят, что бы мы жили также.
kodola: (Кодола)
Если бы не политический подтекст этой истории, всё было бы обычно. Молодой человек, ещё практически подросток. Пусть мне никто не говорит, что "в 18 лет уже идут в армию и становятся мужчинами" -  условный "мужчина" в мужской особи может "включиться" в 25 или позже, а может вообще "не включиться", и остаться вечным подростком, или, того хуже - ребёнком... Но, не о том спич. Так вот, если убрать политическую составляющую, останется обычная история - подросток пошёл против (класса, родителей, системы) - нужное подчеркнуть, и нарвался на всеобщий остракизм. Если бы он был взрослее, если бы он был мужчиной - он не поломался бы. А так... Жалко, конечно, парня, очень жалко... Но это не меняет сути - он не рассчитал свои силы, и ушёл от создавшихся проблем. Предпочёл самый лёгкий выбор - убежать. Потому что был обычным запутавшимся подростком. Но эта же история показывает и нравственный уровень массы (не могу сказать - общества), которая, как и её лидер, не терпит инакомыслия, как бы оно не выражалось. А тут ещё и политика...
kodola: (Кодола)
Вышла новая книга о Соловках, сообщает "Правда Севера". Смутило, правда, несколько фактов, которые есть в кратком интервью с автором... Например, озёр на Соловках давно уже не 639, а 1003, если не ошибаюсь... Так и не понял, на какое чудо с бочками приходят посмотреть паломники и путешественники... Байка про колокола позабавила в очередной раз... Но, в общем - новая книга о Соловках, надо будет приобрести для коллекции.)

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios