Немного впечатлений
Feb. 1st, 2016 10:44 amБыли в Питере на "Деловой неделе импортозамещения в туризме", что в ЛенЭкспо проходила, о чём отчёт чуть позже... Чтобы снизить вероятность подцепить свинский питерский грипп, ездили на такси... А вызывали всегда Таксовичкофф - сервис удобный, цены адекватные. Всегда подъезжали более чем приличные машины с приличными дядьками за рулём. Разговаривал с каждым. Почти все водители приличных машин - бывшие директора, которые закрыли свой бизнес. Один работал в стройке 15 лет; второй - имел магазин 150 метров в центре; третий торговал импортным оборудованием... Один из них рассказал, что сейчас в Таксовичкоффе BMW-X5 не считается "vip"-классом. У них в Таксовичкоффе люди даже на Ягуарах свои кредиты отрабатывают... С другой стороны - молодцы мужики, не тоскуют, каждый крутится, как может, ищут новые ниши.
