Mar. 14th, 2016

kodola: (Кодола)
Причудливо сплетают дорожки судьба и интернет... С раннего утра электронная газета "Фейсомоббук" показала мне, как очередной клуб экспертов в очередной раз обсуждал "бренд Архангельской области". Глянуть экспертов ) Я уж было отмахнулся от брендового наваждения, охватившего Архангельск, но Aleх Kuleshov своим постом "Кому-то очень не даёт покоя тот факт, что общество не признало новый якобы бренд Арх.области" заставил меня пройти по ссылке, где была обнаружена статья Виктора Тяпкова "Без эмоций про бренд Архангельской области", защищающая "бренд". Статья, кстати, так себе - слабенькая. Не о том. Можете её даже не читать, потому что она заставила меня вспомнить мой же текст, написанный много ранее, по просьбе... Хотя, Мой текст ) тоже можно не читать. Потому что основную мысль я выражу прямо сейчас. Уважаемые эксперты и журналисты, упомянутые в этом посте. Обращаюсь к Вам, как к людям, со многими из которых знаком лично. Вам что - заняться нечем? Реально в области и городе нет проблем? Сумма, потраченная на разработку "бренда" приблизительно равна заработку бригады докеров за два-три дня на левом заказе! Да я пальцем могу показать, массу мест, где реально воруют. Вообще ничего не разрабатывая. Только вот я жить хочу, и механизмы заработков "в порту" или "на заводе" или "на бензине" рассказывать не буду. И вы не будете. Потому что жить хотите. И потому вы будете рычать на то, что вам кинули. И при чём тут молоток, спросите вы? Да не причём. Выбросьте его на хрен.

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios