Мы живём в салтыково-щедринское время. В современной России извращён даже не смысл, но сам ход бытия, Система, отношений между
государством и народом хозяевами и рабами настроена так, чтобы любое правильное действие раба было ошибочным.
(Например, "Штраф по-любому"...) Большинство, не зная, что правильно, а что нет, впадает в ступор и перестаёт действовать - всё равно накажут. И так целую тысячелетнюю святую Русь и чуть дальше. Оттого большинство сегодня уверено, что извращение на самом деле является нормой. Эдакой "особенностью российского менталитета". Причиной гордости высочайшего разлива и превосходства над прочими... жидобыдлопиндочуркорастами. Ой, Михаил Евграфович-то рано родился! Он бы потешился:
"Адвокаты защищают ФСБ от Национальной гвардии". Это как "
Зяблики защищают волков от акул". Под этой вывернутой через жопу изнанкой смысла с гулькин болт: Путин-Крымско-Срийский знает, что соратники его отсаддамят по-полной, отчего завёл себе толпу бодигардов, включая свирепых горцев. С исторической точки зрения не оригинально: все императоры собирали гвардию из пришлых - им проще бить наших своих чужих местных. Соратники побежали к зябликам, чтобы те прочирикали Крымскому предъявы. То есть, в данный момент мы наблюдаем историческую интермедию про подковёрную борьбу за место под солнцем. После этого крысы в бочке скушают друг друга, и самая большая и жирная крыса станет новым Путиным.