Dec. 29th, 2016

kodola: (Кодола)
В этом году два раза проходил дактилоскопию. Осенью - в визовом центре, на сканере, за одну минуту. Сегодня сдавал отпечатки пальцев в нашем родном МВД.... Всё по-старинке, чёрная краска, валик, оттиски на бумажке... Просил разрешения сделать пару фоточек процесса дактилоскопии - не разрешили. Наверное, состав краски засекречен... или форма валика... Руки помыть - мыло хозяйственное, традиционное. По иронии судьбы и воды горячей не оказалось - отдел переехал в новое помещение, подключить не успели.)) Как всё по нашему...)) Кстати, все новости о моём деле буду публиковать под тегом "коррупция". Сейчас в нём немного постов, но я его расширю, пометив более ранние посты, обращая ваше внимание именно этой стороне соловецкой действительности.

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios