Jan. 18th, 2017

kodola: (Кодола)
Соловецкий "банный" скандал разрастается. Вот и "простые" соловчане встрепенулись, и даже опубликовали гневный отклик трудящихся против деятельности бездельника Кодола.)) Огромное спасибо ИА "Руснорд" за возможность писать всем - иначе было бы скучно.)) На такие обвинения волей-неволей приходится отвечать, даже если не любишь поддерживать глупости. Так как "простых" соловчан много, я решил не отвечать каждому в отдельности - вы уж простите, родимые.
Ответ )
kodola: (Кодола)
Спасибо Алексею Редфорду. Сюжет о "бане" смотреть на 20:27
kodola: (Кодола)
Была мэром Амброче, стал мэром Тютюков. Интересно, какому из глав (старому или новому) придётся отвечать за бездействие? "Приморский районный суд признал незаконным бездействие администрации МО «Сельское поселение Соловецкое» - по решению прокуратуры им пришлось ремонтировать пожарные колодцы... Это, замечу, на федеральном объекте, где пожарка даже за пределы посёлка выехать не имеет права! И теперь по суду они будут ремонтировать пожарные пирсы... Вопрос: чем же вы занимались там все эти годы, бездельники?

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios