kodola: (Кодола)
[personal profile] kodola
Все вот спорят, имел право Плющ, или  не имел... Надо его ругать, или, наоборот - посчитать правым. А я скажу так. Сторона первая: он что, не знал, что у него тренова хуча операций на позвоночнике? Знал. То есть - знал, что может подставить всех "по здоровью", но решил понтануться крайний раз. Безответственно поступил. Сторона вторая: вместо него мог выступить другой спортсмен. Следовательно, Плющ действовал по принципу: и сам не ам, и другому не дам. Тоже минус. И, наконец, третье. Родина, тебе, сука (литературный термин), честь оказала. Ты зубами этот лёд грызи, но сражайся до конца, через боль. Не смог. Типа болезнь. Вот тут можно было бы его простить, если бы не четвёртое: от Олимпиады отказался по болезни, а в гастрольный тур через 5 дней поедет - бабки важней интересов страны. Мой вердикт - обычный гламурный хлыщ, который на Олимпиаде сделал себе PR. Стыдоба, а не Плющ...    

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios