kodola: (Кодола)
[personal profile] kodola
Смотрел вчера "Левиафан". Трагедия. Придумывать нечего - сюжет реален на все 1000%, игра актёров даже слишком хороша. Я лично таких гнусных глав администраций, елейных попов-лицемеров и инфантильных друзей с камнем за пазухой вижу чаще, чем хотелось бы. По простоте души раньше надеялся, что это мне, по причине публичности, приходится сталкиваться с такими отродьями, а где-то - наверняка! - лучше. Звягинцев раскрыл глаза до конца и убил надежду - ЭТО везде. Кино превысило планку трагедии. Это реквием. По стране, по народу, по всем нам. Апофеоз развала. Милая плакала, мои руки требовали оружия.  

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios