kodola: (Кодола)
[personal profile] kodola
Сафонов (Ростуризм) говорит о том, что надо делать бренд "Россия", основываясь на "энтузиазме населения", то есть - "за бесплатно". Похвально, конечно.) Но у меня вопрос: для кого этот бренд? Своим он на хрен не нужен - они и так знают, что такое Россия.) А "внешний" бренд Рсссии уже сформирован "вежливыми человечками" и "хозяином тайги", и пытаться его сейчас переломить - это растрачивать энтузиазм населения в пустую.))  

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios