kodola: (Кодола)
[personal profile] kodola
Я уже три года хожу по всяким нашим речно-надзорно-морско-регистро-гимсо- и прочим службам в попытке лицензировать коммерческие перевозки на катерах ГИМС. Как ослик по кругу. Отдел лицензирования: мы вас лицензируем, но у нас есть список документов, в него входит пассажирское освидетельствование... Вам в Регистр. Регистр: мы не можем выдать пассажирское освидетельствование, так как нет разъяснений по классификации судов ГИМС... ГИМС - это не к нам, это к Регистру... В этом году вопрос коммерческих перевозок был озвучен на совещании у губернатора. В результате к нам приехала проверка и оштрафовала на 50 тысяч за отсутствие лицензии.))) Ну, думаю, теперь-то наверняка лицензию получу! Оштрафовали же! Пришёл в отдел лицензирования... Ничего не изменилось! Единственное пока вижу: написать всем официальные письма с просьбой разъяснить правила регистрации коммерческого оспользования судов ГИМС, получить ответы, что никто ничего не может, а потом... Х.З. Куда с этими ответами? В суд? На кого?... 

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios