kodola: (Кодола)
[personal profile] kodola
Цивилизованное у нас государство или нет? Где эта грань? Вот, например, компания "Балтстрой" - проворовалась на реставрации, в доле зам.Мединского - Пирумов, его счета арестованы, гендиректор в камере... Это цивилизованно? Да, несомненно. Компания "Балтстрой", где обнаружены массовые (федеральных масштабов!) хищения продолжает работать... Это же хорошо? Тысячи рабочих сохранили рабочие места. Цивилизованно поступили с компанией Балтстрой... При этом Балтстрой опять выигрывает конкурсы на проведение реставрации! Опять на Соловках, где реставрация - это просто неприкрытое воровство под присмотром РПЦ и специального чиновника - директора агенства по развитию Соловков... Я понимаю, что компания продолжает работать, что рабочие счастливы... И вроде всё правильно... Неправильно единственное - ни в одной цивилизованной стране не позволили бы этой компании незаметно красть миллиарды бюджетных денег много лет подряд. Не бывает такого в цивилизованных странах, чтобы вместо кованых гвоздей при реставрации вгоняли обычные гвозди, чтобы кирпичи XVI века на свалку выбрасывали, и чтобы кафель и джакузи в памятнике ЮНЕСКО. Так что с виду - цивилизация, а на деле - помойка на культуре.

March 2020

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516171819 2021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios