ТУ-154 - Сочи: версия для дурачков
Mar. 14th, 2017 07:54 pmКомиссия расследовала крушние самолёта под Сочи и пришла к выводу, что виноват пилот, тем более, что "лентопротяжный механизм был изношен, и не прокурчивал магнитную ленту" (прикидываю, как был изношен весь самолёт). Это меня не удивляет - погибших легче всего сделать виноватыми. Объясняют так: "ТУ-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч... сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация" и... управляющий пилот... фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд... снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика". Типа, самолёт упал в воду и развалился. Но у меня один вопрос: как он так ударился об воду, что фрагменты тел и фюзеляжа разбросало на 15 (!!!) километров? Им кто-то в "лягушки" играл?